/ 13:49 / 2024-05-18 / сб /
главная | регистрация | вход тут может быть ваша РЕКЛАМА добро пожаловать посетитель
меню
3ds max [6]
blender [2]
paint.NET [1]
extensions [4]
programming [12]
photoshop [6]
разное [39]
софт [22]
для pc [10]
для сайта [18]
Депардье [3]
свой бизнес [8]
мусорка [8]
jpn [8]
РАБОТА на ДОМУ [11]
games [6]
best films [13]
кошачьи секреты [2]
добавления
[2016-06-29][programming]
NOP (723)
[2016-05-05][programming]
ASM c NULL9L (518)
[2016-03-04][софт]
MPlayer (806)
[2016-02-13][софт]
UC Browser (1663)
комментарии
календарь
«  июль 2013  »
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
статистика
Рейтинг SIMPLETOP.NET
всего: 1
посетителей: 1
пользователей: 0


Счетчик тИЦ и PR

добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ регистрация | вход ]
главная » 2013 » июль » 25 » Volume Caustic
03:21
Volume Caustic
Запускаем 3ds Max.

Сцена:
Создаём Box и инвертируем его нормали. Делаем квадратное отверстие в потолке (верхний Полигон) для источника света.

Заполняем сцену:
Создаём отражатели в виде рамп. Наверное, проще всего это сделать используя Compound Objects: Cylinder vs Box. Ставим слева и справа по рампе.

Освещение:
Устанавливаем над сценой источник света: стандартный Omni. Установим его над дырой в потолке и сделаем направленным (Directional). Размер луча сделаем с дырку .

new file options




Ссылки:
Volume caustics in mental ray
категория: 3ds max | просмотров: 1386 | добавил: 4el | теги: Mental Ray, Volume Caustic | рейтинг: 0.0/0
всего комментариев: 0
поиск
полезные ссылки




разное
copyright © 2024 Хостинг от uCoz