PageRank (PR) – алгоритм расчёта авторитетности интернет-ресурсов от «Google». PR бывает от 0 до 10. PR > 4 свидетельствует об авторитетности ресурса. PR рассчитывается также на основе внешних ссылок на сайт, а также на основе внутренней перелинковки сайта, так как внутренние ссылки также имеют вес для расчета PR. В отличие от ТИЦ Page Rank рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы на сайте. Если на сайте слишком много исходящих ссылок, то это может уменьшить или обнулить PR.
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – алгоритм расчёта авторитетности интернет-ресурсов от Яндекса. В первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. Принимает значения от 0 до 160 000. Вес сайта определяется по количеству исходящих на него ссылок с других сайтов, желательно сходных тематик. Чем больше ссылок – тем больше ТИЦ сайта. Все ссылающиеся сайты должны быть проиндексированы Яндексом. Кол-во внешних ссылок на сайт, которое учитывает Яндекс можно посмотреть в панели вебмастера Яндекса.
Поднять тИЦ и PR:
регистрация в тематических каталогах
обмен ссылками
обмен статьями
покупка ссылок
покупка статей
размещение на досках объявлений
Методы повышения тИЦ и PR одинаковы. Однако, для PR лучше покупать ссылки со страниц имеющих большой PR.