Не так давно основатель розничной сети «М.Видео» Александр Тынкован, выступая от имени членов Ассоциации компаний розничной торговли России, предложил привлечь поисковик к ответственности за публикацию рекламы фальшивок. Бизнесмен подчеркнул, что в сервисе «Яндекса» представлены товары, которые «в подавляющем большинстве являются контрафактными или продаются лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность».
что и требовалось доказать
Я обычно не пишу отзывы негативные, но тут они меня сильно разозлили и я вынужден написать отзыв об олди, особенно в свете того что на яндекс маркете удалили мой комментарий.Пытался заказать монитор LG 27 дюймов. По отзывам понравилась модель LG Flatron 27MP77HM-P. На сайте интернет магазина www.oldi.ru данный монитор в среднем стоил несколько дороже чем в других магазинах электроники в москве. Тем не менее, у меня до этого был положительный опыт работы c магазином олди и я считал oldi computers серьезным московским компьютерным супермаркетом. Так же магазин олди в котором можно было получить заказ с проверкой находился ближе всего ко мне. Заказ с доставкой не рассматривал т.к. в случае проблем с монитором вернуть было бы достаточно сложно. Поэтому выбрал заказ через интернет магазин олди, причем специально в примечаниях к заказу указал что нужно будет тестирование при получении. В момент выбора монитора на сайте oldi стояла возможная дата получения в выбранном магазине на следующий день, но при завершении оформления заказа возможная дата получения изменилась на 4 дня вперед. Для меня это было не критично, менеджер тоже подтвердил более позднюю дату. На следующий день от магазина олди пришла смс с сообщением что можно забирать заказ, что несколько удивило, тем не менее я поехал. При распаковке выяснилось что монитор с витрины, да еще и с царапиной посередине экрана. Т.е. некий сотрудник магазина или склада, не предупреждая, отправил заказчику поцарапанный монитор с витрины. При этом предполагалось что я за него заплачу как за новый. За Б/У монитор с царапиной на экране, КАК ЗА НОВЫЙ, КАРЛ.Я ничего не сказал сотрудникам магазина, они здесь не виноваты совсем, но моей ярости не было предела. Это крайнее неуважение, проявленное сотрудником олди отправившим данный монитор. Я понимаю что бывают косяки у всех, но в данном случае это явно не косяк, а расчет на дурачка. Хотя и не понимаю на что была надежда с учетом того что я указывал что буду его тестировать, просто пофигизм и наплевательское отношение, вдруг прокатит. Мой бы сотрудник после такого точно не работал бы.Это был мой последний мой заказ в магазине олди, как и моих знакомых которым я обычно рекомендую компьютерные комплектующие. Я допускаю что это инициатива отдельного сотрудника и может не носить массовый характер, тем не менее, господа, будьте бдительны с магазином oldi.
Двезвезды только за счет предыдущего опыта, а так 0 звезд.